0
0

История компьютерных игр

История компьютерных игр
Шестое (1998–2004 гг.) И седьмое (с 2004 г.) поколения приставок.
Отдельные статьи: История компьютерных игр (шестое поколение) и История компьютерных игр (седьмое поколение) .
Следующее, шестое поколение игровых консолей было открыто компанией Sega Dreamcast в 1998 году, которая, будучи первой консольной платформой, обеспечивала игровой процесс через Интернет и представила карты памяти для сохранения состояния игры. Однако Dreamcast уступила место консоли PlayStation 2, выпущенной в 2000 году, которая предлагала обратную совместимость с играми для оригинальной PlayStation, и к 2005 году было продано 90 миллионов копий. Другими выдающимися платформами были Xbox 2001 года от Microsoft, которая представила онлайн-сервис Xbox Live, и GameCube тогдашних высоких технических возможностей. Среди портативных консолей событием стало появление платформы Game Boy Advance, продажи которой составили 80 миллионов копий.
Портативная консоль

Портативная консоль

Портативная консоль Nintendo DS имела коммерческий успех
Седьмое поколение консолей состояло из трех основных игровых платформ: Xbox 360 (2005 г.), PlayStation 3 (2006 г.) и Wii (2006 г.); последний, благодаря идее непосредственного управления движением виртуальных персонажей путем обнаружения движений игрока (Wii Remote), достиг продаж почти 97 миллионов копий, что побудило конкурентов выпустить Kinect и PlayStation Move, основанные на той же идее. Еще большим успехом (продано более 150 миллионов копий) стала портативная консоль Nintendo DS.(2004) со стилусом в качестве одного из контроллеров, который конкурировал с более традиционной, но более технологически продвинутой PlayStation Portable.
Shogun: Total War

Массовые игры (с 2000 г.)

На рубеже двадцатого и двадцать первого веков начал формироваться прибыльный бизнес по производству компьютерных игр, рассчитанный на продажу как можно большего количества электронных развлекательных произведений при упрощении игры; Отраслевые выставки в стиле Electronic Entertainment Expo и Games Convention получили международное признание. Имитация человеческой жизни The Sims (2000) Уилла Райта, опубликованная Electronic Arts, имела большой успех, став явлением в индустрии, популяризируя своего рода простые развлекательные (казуальные) игры.
Так называемые гибриды — смеси разных видов, в том числе киберпанк Deus Ex(2000), представляющий собой комбинацию шутера с ролевой игрой, или Shogun: Total War (2000), сочетающий элементы пошаговой стратегии и реального времени. Разрабатывались экшн-игры, например Medal of Honor: Allied Assault (2001), Call of Duty (2003), Half-Life 2 (2004), Gears of War (2005) Клиффа Блежински, стилизованные под фронтовой репортаж, BioShock (2007); приключенческие игры, например, Scottish Grand Theft Auto III с открытым миром (2001), Czech Mafia(2002) вдохновлен фильмами «Крестный отец», «Бог войны» (2005), Red Dead Redemption (2010); гоночные игры, включая Project Gotham Racing (2001), TOCA Race Driver (2002), Forza Motorsport (2005), Test Drive Unlimited (2007); также ролевые игры, например Knights of the Old Republic (2003), The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006), Polish Witcher (2007), Mass Effect (2007) и Души Демона (2009).
Приключенческие игры находятся на переднем крае индустрии (« Сибирь», Бенуа Сокала , 2003; психологический триллер Heavy Rain, 2010 ; LA Noire, 2011). Музыкальные игры периодически набирали популярность благодаря серии Guitar Hero (2005–2010), но их формула со временем исчерпала себя. С другой стороны, MMORPG (World of Warcraft, 2004; Guild Wars, 2005)добились устойчивого успеха.
Minecraft

Новые тенденции

С 2004 года в индустрии компьютерных игр появились новые тенденции. Дебют платформы цифрового распространения Steam, а также консолей Xbox Live Arcade и PlayStation Network привел к развитию этого типа продаж электронных развлечений в то же время независимые авторы получили новые возможности для распространения своих работ. Среди них успешными были Аурия Харви и Микаэль Самин (The Path, 2007), Кайл Габлер (World of Goo, 2008), Джонатан Блоу (Braid, 2009), Дженова Чен (Flower, 2009), а также Джепп Карлсен (по сравнению с работами экспрессионист Лимбо, 2010), Маркус Перссон (Minecraft, 2011) и Скотт Коутон (Five Night at Freddy"s).
Mafia Wars

Браузерные игры

Браузерные игры были особым типом электронных развлечений (OGame, 2003; Plemiona, 2003; The West, 2008). Популярность приобрели социальные игры, в том числе виртуальный мир Second Life (2006), основанный в основном на творчестве игроков LittleBigPlanet (2008), и прибыльные интернет-игры, основанные на социальных сетях (Mafia Wars, 2008; FarmVille, 2009). Игры для мобильных телефонов и смартфонов становились все более и более успешными, с хитом финского производства Angry Birds.(2009) у руля, положившего начало серии, скачанной более миллиарда раз к 2012 году. Будущее игр отмечено распространением технологий облачных вычислений, благодаря которым были запущены сервисы OnLive (2010) и Gaikai (2011), а также появлением портативных консолей PlayStation Vita и Nintendo 3DS (2011) с поддержкой интернет-сервисов.
Star Wars: The Old Republic

MMO-игры

Другой заметной тенденцией, особенно в MMO-играх, является переход от системы подписки к модели free-to-play с использованием микро платежей (Star Wars: The Old Republic, 2011). Своеобразным явлением в современных играх является появление платного загружаемого контента [d] и большая популярность системы достижений.

Так же видосик по теме 🧐 :


Делай ставки на спорт

Расскажи своим друзьям.

Вас заинтересуют так же следующие новости
Комментируй на сайте
Напиши коммент - Твое мнение важно.