Что такое Промокод?

Что такое Промокод?

Промокоды - это, по сути, коды купонов. Вы устанавливаете их в любой части вашего сайта, социальной сети, форумов и т.д. Когда клиент использует промо-код в вашем офисе или в Интернете, он может воспользоваться определенной акцией, которую вы проводите. Промокоды отлично подходят для продвижения различных типов кампаний, от бесплатного товара с каждой покупкой до установленной процентной скидки на заказ клиента.

Проведение успешной кампании с промокодами - это не просто установка кода на вашем сайте электронной коммерции и ожидание того, что люди начнут его использовать. Действительно ли в 2022 году достаточно просто создать промо-код и один раз поделиться им в социальных сетях? Для успешной стратегии промокодов в вашем маркетинге и бизнесе необходимо многое сделать для планирования успешного запуска и кампании.

Ниже мы рассмотрим все, что вам нужно для того, чтобы начать создавать промокоды. Как они могут быть использованы, какова средняя рентабельность инвестиций, а также другие аспекты, такие как получение кодов в руки ваших текущих и потенциальных клиентов!

Решение о том, какой тип промокода вы будете использовать, зависит от множества различных факторов:

  1. Некоторые люди любят тестировать различные промокоды, чтобы определить, какой из них имеет наилучший коэффициент конверсии для их клиентской базы.
  2. Другие компании просто предпочитают варьировать стимулы промокода, чтобы пользователи не заскучали и не привыкли к действующим спецпредложениям.
  3. Просто? Лучший промокод зависит от вашей аудитории, от того, как часто вы будете использовать промокоды, и от того, в чем собственно будет заключаться "акция".

Также важно, чтобы промокоды были чувствительны ко времени или количеству. В противном случае, если ваш промокод всегда доступен, люди начнут терять интерес. Поскольку у большинства людей не будет чувства или ощущения срочности, у них не будет достаточно большого стимула, чтобы действительно использовать код при заказе.

Креативные идеи и названия для рекламных кодов

Даже для бизнеса создание самого кода может быть увлекательным занятием. Часто бизнесмены или маркетологи создают простой код, который легко запомнить, например 50OFF для 50% скидки или ONEFREE для "Купи один, получи один бесплатно". В других случаях лучше использовать разные промокоды для разных рекламных или коммуникационных каналов. Так легче отследить, какой канал привлек наибольшее количество пользователей промокода, что также привело к наибольшему количеству конверсий и/или продаж.

Например, у вас может быть акция со скидкой 15%, но вы можете использовать 15ONLINE для вашего сайта и 15SITE для вашего бизнеса (где SITE - название вашего бизнеса, сайта или прочие ресурсы).

Хотя некоторые компании предпочитают использовать простой код, чтобы люди его легко запомнили, вы можете пойти противоположным путем и использовать уникальный промо-код, который трудно забыть. Что-то вроде FREECASE или OPENELITE - это способ сделать промо-коды забавными для вашей аудитории. Все зависит от вкуса, стиля и предпочтений вашей аудитории.

Наконец, старайтесь не использовать промо-код постоянно, чтобы ваши пользователи не думали, что он всегда доступен.

Купон на скидку и промокод: В чем разница?

Хотя стратегия Bed Bath & Beyond - это печатные купоны по почте и на телефон пользователя, это не всегда считается тем же понятием, что и промокод. Промокоды обычно используются в основном в Интернете, поэтому многие розничные компании сделали так, чтобы покупатели могли показать промокод на своем телефоне в магазине и получить скидку. Купоны, с другой стороны, имеют штрих-код, который сканируется в магазине, или длинный номер кода, который пользователь должен ввести на сайте, чтобы получить скидку. Для промокодов обычно имеется текстовое поле, в которое вводится набор слов и цифр.

Многие купоны также уникальны для каждого клиента, поэтому компании могут отслеживать их использование и быть уверенными, что они не используются более одного раза. Промокоды могут быть настроены таким же образом, но в большинстве случаев они представляют собой фразу, которую могут использовать несколько разных людей. Наличие уникального кода на скидку в отличие от кода, который работает для многих людей, определенно требует другого подхода к маркетинговой стратегии. Однако важно отметить, что некоторые маркетологи и компании используют слова "купон" и "промокод" как взаимозаменяемые.

Какова средняя рентабельность инвестиций в промокоды?

Несмотря на то, что цифровые купоны и коды скидок составляют лишь около 25% всех создаваемых купонов (традиционные печатные купоны по-прежнему остаются королем и составляют остальные 75%), они по-прежнему активно используются потребителями. Более 57% онлайн-пользователей хотя бы раз использовали код на скидку, причем многие делают это регулярно.

Окупаемость промокодов варьируется в широких пределах, и ее трудно отследить, особенно если вы делитесь ими в социальных сетях, где вы не можете знать точное количество людей, увидевших их. Тем не менее, Wikibuy приводит множество статистических данных о поведении потребителей в отношении скидочных кодов. Например, большинство покупателей заинтересованы в том, чтобы совершить покупку или попробовать новый бренд, когда у них есть код скидки, а показатель открываемости рекламных писем намного выше, если в теме письма упоминается скидка.

Совместное использование кодов в VK, На сайте, электронной почте и т.д.

После того как вы настроили кампанию с кодами, пришло время приступить к работе, чтобы убедиться, что все люди, которых вы хотите привлечь, увидят вашу рекламную кампанию. Важной частью этого является распространение ваших кодов в социальных сетях, особенно там, где ваша аудитория наиболее активна, например, в VK.

Как упоминалось ранее, маркетинг электронной почты также играет важную роль в продвижении ваших кодов, особенно потому, что ваш список рассылки полон людей, которые уже покупали у вас или заинтересованы в этом. Поэтому они с большей вероятностью совершат у вас покупку, а промокод может стать тем дополнительным стимулом, который им нужен, чтобы сделать этот шаг.

Распространение рекламных кодов

Существует два способа распространения кода: первый - это распространение кода в Интернете, и каждый, кто его увидит, может им воспользоваться.

Другой способ заключается в создании целевой страницы или формы регистрации, где пользователи могут получить код. Как только пользователи заполнят вашу форму (формы), они смогут получить код по электронной почте или мгновенно на экране подтверждения. В этом методе вы можете создать уникальные коды для каждого клиента, чтобы лучше отслеживать, кто использует коды, что поможет вам лучше сегментировать список адресов электронной почты.

Например, вы можете сегментировать пользователей, использовавших код, в один список, поскольку вы знаете, что они не только восприимчивы к скидкам (потому что подписались), но и нашли время, чтобы использовать код во время сделки с вашим бизнесом. В любом случае, вы можете продвигать код или форму регистрации через любую платформу социальных сетей, поставщика маркетинговых услуг электронной почты или SMS-сервис, если вы соблюдаете рекомендации по продвижению.

Реклама и стратегия промокодов

Существуют также дополнительные стратегии, которые вы можете использовать для продвижения своих кампаний с промокодами, например, платные кампании в социальных сетях или (же платный поиск, например, Яндекс Директ). Даже если вы уже предлагаете скидку и вам приходится платить за платную кампанию, многие компании видят такой скачок продаж от привлечения внимания широкой аудитории, что это стоит первоначальных затрат. Кроме того, некоторые из этих клиентов, первоначально использовавших промо-код из платной кампании, становятся постоянными покупателями, которые не всегда пользуются скидками. Это приводит к долгосрочному росту доходов по сравнению с отсутствием какой-либо рекламной кампании вообще.

Чтобы решить, на какую аудиторию должен быть рассчитан код, можно пойти разными путями. Многие ритейлеры думают о том, что нужно покупателям, чтобы совершить покупку, и учитывают это в своей кампании. Например, если пользователь создал аккаунт в вашем магазине электронной коммерции, но в итоге не совершил покупку, вы можете создать промокод, который будет стимулировать его сделать свой первый заказ. Аналогичным образом, если пользователь покидает корзину, вы можете разослать промокод, который убедит его вернуться и завершить продажу.

Многие компании также рассылают промокоды для возвращающихся клиентов или коды для конкретных продуктов, которые клиенты уже покупали ранее. Если ваша платформа маркетинга электронной почты настроена на такой тип сегментирования, это может быть отличным способом обратиться к определенным частям вашего списка рассылки, чтобы отправить им целевую акцию. Обычно это приводит к повышению коэффициентов конверсии и открываемости.

Не реально окупаемый промокод CASEHUNT +30% к сумме пополнения
Подписаться на новость Что такое Промокод?
При изменении новости вы получите уведомление на E-mail.
Подписаться
Уже подписались: 0
Реклама
35% к депозиту