Разрешение 4:3, 16:10, 16:9 в CS:GO

{descr}

Разрешение 4:3, 16:10, 16:9 в CS:GO

Как растянуть экран в CS:GO? Многие игроки задаются этим вопросом во время просмотра турниров или стримов про-игроков. Даже Александр "s1mple" Костылев играет с растянутым экраном, имея при этом соотношение сторон 4:3. Каждый хочет быть похожим на своего любимого игрока, поэтому сегодня мы поговорим о том, как разрешение может повлиять на ваш геймплей в CS:GO и как сделать такой же конфиг, как у про-игроков.

Как сделать соотношение сторон 4:3 без черных полос по бокам?

Вы могли заметить, что многие игроки "старой школы" предпочитают играть в CS:GO с соотношением сторон 4:3. Почему это лучше? Честно говоря, это не лучше, просто люди привыкли играть на CRT-мониторах с соотношением сторон 4:3.

Как сделать соотношение сторон 4:3 без черных полос по бокам

В наше время у вас почти наверняка есть широкоформатный монитор. Но если вы попытаетесь изменить соотношение сторон с 16:9 на 4:3, то столкнетесь с черными полосами по бокам - проблема, которой нет у профессиональных игроков. Как можно растянуть соотношение 4:3 в CS:GO? Для этого придется изменить настройки вашей видеокарты с помощью панели управления Nvidia.

Вам нужно найти "Настроить размер и положение рабочего стола", а в пункте "Выбрать режим масштабирования" выбрать режим полноэкранного масштабирования. Это должно помочь и убрать эти неприятные черные полосы с экрана.

В чем преимущества соотношения 4:3?

Мы уже говорили о растягивании экрана в CS:GO. Как мы уже говорили, на самом деле нет никаких преимуществ игры в соотношении 4:3 вместо 16:9. Визуально модели персонажей игроков кажутся шире, и люди говорят, что благодаря этому факту в них легче попасть. На самом деле, ваше перекрестие и курсор мыши перемещаются на одинаковое количество пикселей. Когда вы целитесь в голову противника, вы будете перемещать мышь на одинаковое расстояние как при соотношении сторон 4:3, так и при 16:9.

Люди также говорят, что в формате 4:3 легче увидеть противника, особенно с дальнего расстояния. Это может быть правдой, поскольку модели игроков становятся шире, но в то же время они становятся немного меньше по высоте. В целом, положительных моментов в игре в соотношении 4:3 нет, но есть отрицательные, и они могут быть довольно серьезными. Давайте посмотрим.

Разница между соотношениями сторон 4:3, 16:9 и 16:10

Здесь мы попытаемся найти разницу между соотношениями сторон 4:3 и 16:10, а также сравним оба соотношения с самым популярным соотношением 16:9. Правдив ли миф о превосходстве растянутого экрана?

Здесь вы можете увидеть три скриншота. Первый - разрешение 1280x1024 с соотношением сторон 4:3. Второй - 1680x1050 с соотношением сторон 16:10. Третий - разрешение 1920x1080 с соотношением сторон 16:9, которое является родным для используемого монитора. Можете ли вы заметить различия?

Разница между соотношениями 4:3

Разница между соотношениями 16:10

Разница между соотношениями 16:9

Давайте посмотрим поближе. На первом скриншоте угол обзора минимален. Мы не видим дверь справа и немного видим середину Инферно. Растянутый экран 4:3 не изменит угол обзора, он просто визуально сплющит вид.

На втором снимке угол обзора немного лучше. Мы можем видеть дверь справа и половину середины. Но все равно можно было бы сделать лучше. Что если ваш враг прячется чуть дальше слева?

Теперь давайте посмотрим на третий скриншот с соотношением сторон 16:9 и разрешением 1920x1080. Мы видим почтовый ящик справа от нас и почти всю середину. Благодаря этому факту нам сложнее случайно получить удар от невидимого врага, чем в предыдущих двух примерах. И это главное различие между старым соотношением 4:3 и нынешним 16:9 в CS:GO.

В заключение, очевидно, что человек, играющий в соотношении 16:9, будет иметь гораздо более широкую точку зрения, чем тот, кто играет в 4:3. Это не делает соотношение 4:3 непригодным для игры, но вам придется больше двигать мышью, и вам будет сложнее найти позиции, которые позволят вам увидеть как можно больше ключевых позиций с вашим суженным зрением.

Другим негативным фактором является так называемый "синдром скорости". Из-за того, что модель противника становится визуально шире при том же количестве пикселей, она также будет двигаться визуально быстрее на вашем экране. Это относится и к перекрестию, а значит, вам, вероятно, придется подкорректировать настройки чувствительности, чтобы привыкнуть к новому разрешению.

В заключение, очевидно, что человек, играющий в соотношении 16:9, будет иметь гораздо более широкую точку зрения, чем тот, кто играет в 4:3. Это не делает соотношение 4:3 непригодным для игры, но вам придется гораздо больше двигать мышью, и вам будет труднее найти позиции, которые позволят вам увидеть как можно больше ключевых позиций с вашим суженным зрением.

Почему профессиональные игроки используют соотношение сторон 4:3 в 2022 году?

Наконец-то мы добрались до вопроса, который не дает покоя многим фанатам Counter-Strike. Можно подумать, что профессиональные игроки знают какие-то секретные настройки, которые позволяют им играть лучше. Вы можете услышать слухи и истории о конфигурациях игроков, все спрашивают, как растянуть экран до соотношения сторон 4:3 после просмотра стрима профессионального игрока. Но на самом деле это просто привычка.

Ветераны, которые начали играть еще в Counter-Strike 1.6, использовали старые ЭЛТ-мониторы, поэтому они привыкли играть в соотношении 4:3. Вот и все, что с этим связано. Может потребоваться значительное время, чтобы привыкнуть к широкоформатному экрану после стольких лет. Обычно у профессиональных игроков нет такого времени, им приходится тренироваться каждый день, и их товарищи по команде не станут игнорировать тот факт, что чье-то изменение разрешения в игре стало вредным для команды.

Почему профессиональные игроки используют соотношение сторон 43 в 2022 году

Еще одна причина не менять соотношение сторон - гранаты. Из-за визуальных различий может стать сложнее выстраивать некоторые из более сложных гранат. Перекрестие - не единственный фактор в выстраивании сложных гранат, вы также можете посмотреть, например, на место, где рука персонажа касается стены, и все это также может выглядеть иначе в другом соотношении сторон.

Последняя причина использовать более низкое разрешение - это игровой FPS. Более низкое разрешение означает меньшую нагрузку на видеокарту. Даже сейчас некоторые люди не могут иметь ПК, способный работать на скорости 300 FPS в любой момент времени. Если вы новичок в игре и у вас достаточно хорошее оборудование, вам определенно стоит играть в соотношении 16:9 и разрешении Full HD без каких-либо раздумий.

Full HD

Разница между 4:3 и 16:10

Соотношение сторон 16:10 - это нечто среднее между растянутыми 4:3 и 16:9 в CS:GO. Оно обеспечивает более широкое поле зрения, чем 4:3, и не так сильно нагружает видеокарту, как 16:9. Если вы решите начать играть в соотношении 16:9 после игры в 4:3, возможно, вам захочется сначала потренироваться в 16:10.

Советы и рекомендации для растянутых и нерастянутых экранов.

В игре с соотношением сторон 4:3 нет никаких плюсов. Это миф.

Изменение разрешения не изменит количество пикселей на моделях персонажей. Это тоже миф. На более низком разрешении они выглядят шире, но это также увеличит чувствительность вашей мыши. Модели персонажей имеют одинаковое количество пикселей на любом разрешении и соотношении сторон.

Новым игрокам следует сразу начинать с соотношения сторон 16:9 и разрешения Full HD. Основная причина этого - более широкое поле зрения, что облегчает обнаружение врагов.

Если ваше оборудование немного устарело для комфортной игры на 16:9, попробуйте растянуть 4:3.

Комментариев 1

Напиши свое мнение о статье!

Похожие материалы:


  • Как скачать демку КС ГО

    Как скачать демку КС ГО


  • Что такое CS:GO?

    Что такое CS:GO?


  • Ранги CSGO

    Ранги CSGO


  • Как повысить ранг в КС ГО

    Как повысить ранг в КС ГО


  • Александр "s1mple" Костылев

    Александр "s1mple" Костылев

Реклама
Бесплатный кейс каждый час
Реклама
Бесплатный кейс каждый час