Spirit начали свое выступление в качестве фаворитов на Flow FiReLEAGUE Global Finals с победы 2-0 над WINDINGO, обыграв аргентинскую команду на Dust2 (16-7) и Nuke (16-12). Новобранец команды, Игорь "w0nderful" Жданов, стал самым высокорейтинговым игроком на сервере, набрав 1.36 балла после обеих карт, за ним следует лидер команды Леонид "chopper" Вишняков, который финишировал сразу за ним с результатом 1,34.
Теперь российская команда встретится с победителем MIBR и 9z в воскресенье во втором полуфинале дня на Spotify Camp Nou, после чего определятся команды, которые будут соревноваться в гранд-финале вечером того же дня.
Борис "magixx" Воробьев уделил время после победы своей команды, чтобы поговорить о некоторых актуальных для Spirit темах, таких как ожидания команды от турнира в Барселоне, возвращение в команду Сергея "hally" Шаваев вернулся в команду к Major, фавориты Flow FiReLEAGUE, а также некоторые подробности их приключений на турнире.
Это небольшое продолжение интервью с RMR. В том интервью вы немного говорили о том, что это событие - хорошее место для получения опыта перед Major. Как вы думаете, сколько опыта вы сможете получить здесь за несколько серий? Насколько это может улучшить вашу игру?
Опыт - это не первое, что мы хотим получить от этого турнира, я думаю, что этот турнир - отличное место для разминки перед Major. Если мы хорошо сыграем здесь, то сможем вкатиться в Major и не оказаться в невыгодном положении против команд, которые придут с Challengers Stage. Команды, пришедшие с этапа челленджеров, сыграют от трех до пяти игр, а команды с этапа легенд не придут горячими и готовыми.
Команды, пришедшие со стадии "челленджеров", провели от трех до пяти игр, а команды со стадии "легенд" не придут горячими и готовыми.
Борис "magixx" Воробьев
Это своего рода разминка и место, где можно найти, над чем поработать, потому что у нас есть официальные лица, а у официальных лиц мы можем посмотреть демо-версии, увидеть, что не так с нашим материалом, и мы можем сделать некоторые исправления перед Major. Это очень важно, потому что этот турнир проходит прямо перед Major, и он покажет проблемы в нашей игре и т.д.
Нужно сразу выходить на Legends Stage
Вы хорошо подметили, что нужно сразу выходить на Legends Stage. Конечно, это то, чего хочет каждая команда, но как вы относитесь к тому, что у вас нет возможности сыграть матчи Challengers Stage?
Это здорово, что мы сразу попали на Legends Stage, потому что нам не нужно будет проходить квалификацию на следующий RMR, который является адским открытым отборочным турниром. Это довольно опасное место. Так что это здорово, но я не уверен, что это намного лучше, чем попасть на Challengers Stage. Если ты попадаешь на этап претендентов, то есть риск, что ты не пройдешь, но я думаю, что преимущество в том, что ты будешь горячим и готовым, проведешь больше дней на другом континенте - это долгий перелет - и привыкнешь к месту, будет гораздо лучше для команд, которые пройдут через этап претендентов. Я надеюсь, что мы очень быстро привыкнем.
Вы уже говорили о том, что важно достичь пика на мэйджоре. Как вы думаете, насколько реально, что Spirit достигнет своего пика на этом Major? Есть ли большая вероятность того, что это произойдет, или команде потребуется еще немного времени?
Я могу сказать, что мы показали довольно приличную игру на RMR, и нам еще есть над чем работать, у нас была очень близкая игра против GamerLegion, против Bad News Eagles, все игры были довольно близкими. Это показывает, что у нас не все так хорошо, нам еще есть что исправлять, и нам нужно снова пройтись по нашим демкам.
Нам нужно будет просмотреть демо-версии этого турнира и продолжить шлифовку, чтобы мы могли хорошо выступить на Major. Мы показали, что способны играть хорошо, как мы это сделали против Cloud9, одной из лучших команд в мире, поэтому нам просто нужно продолжать работать, исправлять что-то и продолжать много играть перед Major.
Одна из особенностей приезда на такие соревнования заключается в том, что если ты выступаешь очень хорошо, то ты можешь быть горячим и готовым, но если ты выступаешь не очень хорошо, то это может повлиять на твою уверенность.
Ну, я не хочу предсказывать, проиграем ли мы этот турнир, но да, это может вызвать не самые лучшие мысли, которые могут возникнуть, если ты не выиграешь турнир. Я думаю, все дело в менталитете, если вы играете разминочный турнир перед Большим событием, вы должны настроить себя на то, что вы приехали сюда не столько ради победы, сколько ради практики, чтобы попробовать что-то, получить больше опыта в работе с официальными лицами, если у вас не так много официальных лиц в течение года, и все.
Сейчас вы находитесь на том этапе, когда вы считаетесь большой командой. Вы играете в мейджорах, IEM Cologne, Pro League. Каково это - приходить на такое мероприятие, где вы - самая высокорейтинговая команда, от вас ждут победы?
Я уже отвечал на этот вопрос и скажу еще раз: мне больше нравится быть аутсайдером, потому что это не оказывает на тебя никакого давления. Ты просто волен делать свою лучшую игру, и все будут удивлены этим. Все дело в давлении, кто-то нормально к нему относится, кто-то нет, но мне больше нравится быть аутсайдером.
Вы играли на последнем Major без Халли, и в этот раз он вернется. Как вам его возвращение?
Тогда, на Major, IEM Cologne и Pro League, я был уверен, что это не будет большой проблемой, мы все равно выступим хорошо. Мы очень волновались на Major, потому что за три дня до соревнований ESIC запретил его. Это было плохо, но это подстегнуло нас, мы играли безумно и перевернули много врагов.
Если говорить о возвращении тренера, то это намного лучше, потому что мы больше готовимся вместе.
Борис "magixx" Воробьев
Если говорить о возвращении тренера, то это намного лучше, потому что мы больше готовимся вместе. Работать с ним, когда он рядом, это совсем другое дело, чем когда он где-то далеко, в TeamSpeak, потому что он может показать больше вещей, мы можем больше обсуждать, в обсуждениях больше информации, просто намного лучше иметь тренера, который может даже поставить игру на паузу.
Это сняло некоторое давление с капитана, который должен контролировать игру и делать паузы, потому что тренер может это делать и привносить свои идеи, поскольку он наблюдает за игрой со спины. Когда нет тренера, это намного сложнее, особенно для капитана. У нас есть Халли, и мы собираемся сделать его еще лучше.
Расскажите мне о вашем стартовом матче против WINDINGO, все шло довольно гладко до того момента, когда в заключительной половине Nuke снова довели счет до 12-12, после чего вы завершили матч на стороне CT. Что произошло?
Честно говоря, если говорить о Nuke, то это была довольно легкая игра. У нас было безумное преимущество, я думаю, 11-4 на стороне Т, мы взяли много раундов. Причина, по которой мы проиграли столько раундов, в том, что мы очень плохо сыграли раунд пистолета, некоторые из нас принимали решения очень плохо.
После пистолета мы вроде как вернулись в игру, но они выиграли около пяти сцеплений 1vs1 подряд. Я открыл табло, чтобы проверить, сколько врагов выжило, и в четырех раундах выжил один человек, а в одном раунде выжили двое. Это было не очень хорошо, но сцепления иногда бывают довольно случайными. Мы знали, что их экономика была очень низкой: в каждом раунде выживал только один парень, и у них было очень мало денег.
Мы просто сделали эко, выиграли один раунд, их деньги были в полной заднице, мы выиграли еще один раунд, у них было полное эко, и тогда игра была закончена. Это была просто игра в лапту, и все.
Дальше MIBR или 9z, есть предпочтения?
Не могу сказать. Я проверил их статистику, и у 9z довольно приличная статистика по Dust2, у них вроде 16 побед в Dust2, я не уверен. Они также привлекли в команду несколько новых ребят, потому что я помню, что они хорошо сыграли против Cloud9 на Roobet, это было очень близко. Говоря о MIBR, мы много тренировались против них, и они неплохо справляются, так что против обоих противников было бы интересно сыграть завтра.