Что такое не Пикай в CS:GO

Что означает to peek в CS:GO 

Помните ли вы момент, когда ваши товарищи по команде кричат что-то вроде "Не подглядывай!!! (не пикай)" в голосовом чате во время клатча? И вот у вас есть два варианта: либо сделать что-то неожиданное для вашего противника, подсмотреть и убить его, либо сыграть безопасно и потратить имеющуюся у вас информацию на него. В конечном итоге выбор остается за вами, но агрессивная игра может принести свои плоды. Что вообще такое пикинг в CS:GO и зачем вам об этом знать? Давайте узнаем.

Что означает "to peek" в CS:GO?

В переводе с английского "to peek" означает быстро или скрытно смотреть. Но будьте осторожны, мы говорим именно о peek, а не о pick, pik или peak, как, возможно, говорили некоторые игроки в матчмейкинге.

Подглядывать" в CS:GO означает выглядывать из-за угла из укрытия. Это значит быстро найти противника, убить его или просто получить о нем какую-либо информацию. Как мы прекрасно знаем, в CS:GO все решают считанные мгновения, поэтому любой подгляд может стать фатальным для игрока, решившего осмотреться. Это агрессивный ход, который может перевернуть любой раунд с ног на голову.

Существует несколько причин для подглядывания в CS:GO:

Сбор информации. В данном случае игрок быстро заходит за угол, чтобы осмотреться. Это очень важный навык во время игры. Вы не можете прятаться за каким-то укрытием весь раунд, не пытаясь тем или иным образом помочь своим товарищам по команде. Чем больше информации вы предоставите, тем легче будет выиграть раунд.

Убийство противника. В этом случае игрок имеет общее представление о позиции своего противника и решает пойти на убийство. Это очень рискованный, но необходимый ход в CS:GO. Вы просто не выиграете много игр, если не будете подглядывать. Игрок должен обладать стальными нервами и хорошим прицелом, но вы, вероятно, уже знаете об этом, если играете в CS:GO.

Комбо-подглядывание. Этот навык отделяет самых опытных игроков от остальных. За короткое время, выглядывая из-за угла, игрок должен успеть и найти врага, и убить его. Для этого необходимо знать и практиковать стандартные позиции игроков. Вы должны заранее выяснить, где может находиться ваш противник, выйти из укрытия и открыть по нему огонь. На все это у вас будет примерно одна секунда.

Хотя в теории это может показаться простым, большинство людей не знают, как эффективно подглядывать. Существует несколько техник подглядывания, которые можно использовать в зависимости от ситуации. Мы рассмотрим их все, но сначала нужно понять, зачем они вообще нужны. Зачем собирать информацию и высматривать противников, если они сами придут к вам, пока вы будете стоять в углу две минуты подряд? Самое печальное, что так иногда думают даже некоторые игроки атакующей команды.

В чем преимущества "подглядывания" и подглядывающего игрока в CS:GO?

Давайте сначала поговорим о психологии. Игроки, которые не заботятся о том, чтобы научиться подглядывать, обычно придерживаются "крысиного" стиля игры. Они почти не передвигаются по карте, не ищут возможных фрагов для входа, не обмениваются с товарищами по команде и предпочитают ждать, пока враг сам не войдет в их перекрестие. Главная проблема такого подхода заключается в том, что враг может вообще не попасть в перекрестие, а просто обойти позицию, которую занимает этот человек. Другая проблема заключается в том, что никто не может прицелиться идеально, даже если врагу удастся пройти прямо на вас.

Человек, сидящий на одной и той же позиции, может "задремать". Это означает, что вы можете легко потерять концентрацию, наблюдая за происходящим на одном месте в течение длительного периода времени. В этом случае вы можете пропустить врага, идущего прямо на вас. Вот почему многие игроки постоянно перемещаются по местности, а не сидят сложа руки.

Здремал в CS:GO  

Другое дело, что "крыса", которую пару раз убили на одной и той же позиции, начинает нервничать, боится занимать важные позиции и убегает от малейшей опасности. Поэтому, агрессивно играя по карте и правильно подглядывая за врагом, вы победите противника в психологической войне, и у вас будет больше пространства для передвижения по карте.

Не бойтесь совершать ошибки. Это естественно, когда вы учитесь. Со временем вы запомните основы игры на механическом уровне и станете действительно эффективным подглядыванием в CS:GO. Если вы хотите получить совет о том, насколько хорошо вы играете, зайдите на SCOPE.GG, авторизуйтесь через Steam или Faceit и проверьте, какие ошибки вы допустили в своих играх. Встроенные системы сайта проанализируют все ваши ошибки и дадут вам совет, как избежать их в будущем.

Теперь давайте поговорим о механике.

В CS:GO существует понятие динамики. Это слово, описывающее движение игрока. Если кто-то делает что-то во время движения, а не просто стоит на месте, это означает, что игрок динамичен. Именно тогда игрок сосредоточен, и у его противника меньше шансов переместиться перед ним незаметно. Стрелять во время движения сложнее, поэтому вам придется научиться правильно стрелять и тренироваться останавливаться на мгновение, чтобы выстрелить, но в то же время попасть в вас будет гораздо сложнее.

Если говорить проще, то вы, вероятно, уже знаете, что все действия игрока сначала обрабатываются клиентом игры, а затем отправляются на сервер. Если бы это было не так, вы не смогли бы стрелять из-за того, что у всех разный пинг, и стрельба не началась бы до тех пор, пока сервер не получил бы ответ. Поэтому сервер вносит некоторые коррективы в зависимости от вашего пинга, пытаясь сбалансировать игру, чтобы все были в одинаковых условиях. Благодаря этому игроки с высоким и низким пингом видят друг друга в одно и то же время.

высокий пинг CS:GO Единственным отклонением в этой механике является то, что сервер пытается показать вам то, что видит сам. Отправляя картинку человеку с более высоким пингом немного раньше, он позволяет отстающему динамичному игроку увидеть своего противника первым.

Важно отметить, что чем меньше разница в пинге между игроками или если пинг низкий в целом (например, в LAN-матче), тем меньше будет так называемое преимущество подглядывающего. Серверу приходится компенсировать гораздо меньшее количество переменных, и прогноз становится настолько мал, что почти не заметен человеческому глазу.

На Reddit до сих пор ведутся споры о существовании этого преимущества подглядывающего. В любом случае, если есть шанс, что преимущество существует, почему бы вам не воспользоваться им?  Как мы уже говорили, агрессивный подглядывание не только повысит вашу уверенность и заставит противника бояться каждой тени, но и может перевернуть любую игру в вашу пользу.

Как правильно подглядывать в CS:GO?

Теперь давайте рассмотрим технику подглядывания в CS:GO. Как мы уже говорили, их несколько, и использовать их следует в зависимости от ситуации и вашего личного уровня мастерства. Очевидно, что новый игрок не сможет за полсекунды подкараулить врага, выглянув из-за стены.


Не реально окупаемый промокод CASEHUNT +30% к сумме пополнения
Подписаться на новость Что такое не Пикай в CS:GO
При изменении новости вы получите уведомление на E-mail.
Подписаться
Уже подписались: 0
Реклама
Промокоды CASEHUNT, на пополнение +30%, бесплатные скины
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.