Игра года 2021 - Deathloop

Игра года 2021 - Deathloop

Хороший фокус делает невозможное возможным и вызывает детское чувство удивления. Посмотрите, как любой фокусник ослепляет публику ловкостью рук, обманным движением или оптической иллюзией, и вы увидите, что даже на лице самого стоического человека появится выражение изумления. Это уникальный вид радости, за которым почти всегда следует отчаянная потребность разгадать фокус. "Как?" - спросят зрители, пытаясь понять его смысл.

Вот уже несколько лет разработчик Arkane Studios демонстрирует самые впечатляющие фокусы в мире. В сериях Dishonored и Prey она создала потрясающие, искусно спроектированные миры, которые - что самое главное - предоставляют игроку, казалось бы, бесконечные возможности. И все это в сочетании с потрясающим художественным оформлением, запоминающимися персонажами и захватывающими историями.

Сейчас играем: GameSpot's Game Of The Year 2021 | Deathloop

Игры Arkane ощущаются как невозможные творения, каждая из которых - сложный набор взаимосвязанных систем и механик, представляющих собой динамичное пространство, где игрокам предлагается пошалить и пошалить с часовым механизмом и посмотреть, как он реагирует, не разваливаясь на части. Deathloop, как симулятор погружения и экшен, является еще одной впечатляющей работой Arkane в этом отношении. Но что возвышает ее и делает игрой года по версии GameSpot в 2021 году, так это то, что она дает нам то, чего мы больше всего хотим после того, как нас ошеломил фокус: заглянуть за занавес.

Игры Arkane ощущаются как невозможные творения

В своей рецензии на Deathloop я описал ее как интроспективную игру, в которой Arkane деконструирует свой собственный бренд открытого экшена и выкладывает все необходимые для него части. Поиграв в нее еще много часов после той рецензии, я понял, насколько это значимое достижение и какое влияние оно может оказать.

Игры Arkane могут быть подавляющими для многих людей. По своей природе они невероятно сложны и часто требуют от игрока многого с самого начала. Deathloop, однако, представляет одну головоломку за раз и использует механику временной петли, чтобы дать игроку пространство и передышку для ее обдумывания, прежде чем представить другую. В каждом цикле есть множество возможностей для контекстуализации идеи или проверки границ механики, будь то сверхъестественная сила или странное вооружение. Это происходит неоднократно, пока все части не будут разложены перед игроком, которому остается собрать головоломку воедино, сделать шаг назад и увидеть полную картину.

Невозможно преуменьшить, насколько впечатляет тот факт, что Arkane создала игру, вдохновленную множеством "хардкорных" жанров, таких как захватывающий симулятор и roguelite, и преподнесла ее так, что она кажется доступной каждому. И еще более впечатляет то, что она сделала это, сохранив свою собственную индивидуальность как разработчика игр. В Deathloop можно найти все, за что любили предыдущие игры студии, и каждая часть выполнена исключительно хорошо.

Blackreef - это увлекательный сеттинг, в котором его обитатели знают, что ничто не имеет значения, потому что мир будет перезагружаться бесконечно. И, естественно, это открывает путь для появления и возвышения самых лучших чудаков. Визионеры Blackreef - яркие личности, тонкие как люди и сложные как мишени для покушения. Но даже наряду с ними два главных героя, Кольт и Джулианна, запоминаются еще больше. Истинная природа взаимоотношений этих дуэтов - увлекательная линия повествования, а их язвительные разговоры между собой меняются между уморительными, пугающими, а иногда и мрачными.

Deathloop - это также игра, в которой репрезентативность находится на переднем плане и ощущается естественно и непринужденно. Все - от внешнего вида и речи персонажей до музыки, моды и эстетических решений - либо напрямую вдохновлено черной культурой, либо отдает ей дань уважения в аутентичной форме. Все это вместе создает впечатление, которое явно принадлежит Arkane.

В Deathloop так много того, что можно полюбить, но это также знаковый релиз, поскольку он способен повлиять на будущие поколения дизайнеров и разработчиков. Это мастер-класс по созданию игр Arkane, поэтому игра в Deathloop - это еще и упражнение на понимание того, как команде, не имеющей себе равных в жанре симуляторов с погружением, удавалось столько раз проделывать свой магический трюк. Это похоже на изучение запретных знаний, на откровения, за которые вас вышвырнут из "Магического круга". Вы можете быть уверены, что уроки, которые предлагает игра, позволят людям попробовать свои силы - и игры от этого станут лучше.

Deathloop - это тот самый взгляд за занавес, которого многие так отчаянно желали. Это Arkane показывает нам, как мы все можем сделать невозможное возможным.

Помоги Аминистрации улучшить сайт!!! Обнаружил ошибку на странице, кривые стили или ошибка в тексте, знаешь больше чем написано? Напиши нам через 👉 обратную связь!!!

Комментариев 0

Комментариев пока нет, но вы можете стать тем кто добавит самый первый комментарий!
Прокомментировать
Напиши свое мнение о статье!

Похожие материалы:


  • Джон Уик 4: все, что мы знаем о боевике

    Джон Уик 4: все, что мы знаем о боевике


  • Лучшие Параметры запуска КС ГО

    Лучшие Параметры запуска КС ГО


  • BLAST Premier: Liquid и Vitality

    BLAST Premier: Liquid и Vitality


  • Royal Arena in Denmark BLAST Premier: первый день матчей

    Royal Arena in Denmark BLAST Premier: первый день матчей


  • ESL Pro League: победы фаворитов

    ESL Pro League: победы фаворитов

Реклама
Бесплатный кейс каждый час
собрано 0.00 ₽ Поддержать Сайт

Войдите в систему

Реклама
Бесплатный кейс каждый час