World of Warships: Подводные лодки возвращаются в тестирование

World of Warships Подводные лодки возвращаются в тестирование

Команда World of Warships постоянно работает над тем, чтобы сделать игру более интересной и разнообразной. Вместе с обновлением 0.11.2 мы представляем вам обновленные подводные лодки. Теперь подводные лодки снова доступны для тестирования.

В новой итерации мы постарались решить проблемы, которые обсуждались в сообществе. Среди них - сложность обнаружения и взаимодействия с подводной лодкой, а также нестабильность наносимого ею урона. Игра на подводной лодке и против нее станет более понятной и предсказуемой для обеих сторон.

Этот текст призван облегчить знакомство с новой итерацией теста. Мы надеемся, что изменения помогут сформировать окончательный образ нового класса.

Как получить?

Вы можете получить подводные лодки в аренду, выполняя последовательные боевые задачи. Подробности можно найти в клиенте игры.

Бой на подводной лодке

Бой на подводной лодке

Снаряжение

  • Ограниченное количество зарядов снаряжения "Аварийная команда"
  • Неограниченное количество зарядов снаряжения "Повторитель шума"
  • В новой итерации это снаряжение чаще обновляет информацию о противнике
  • Подводная лодка также может иметь "Улучшенные рулевые приводы" или "Резервный аккумуляторный блок".

Акустические торпеды и импульсы

  • Акустические торпеды обладают хорошими параметрами самонаведения, но урон все еще невелик, а шанс потопления снижен.
  • Первое попадание импульса активирует самонаведение на цель, второе попадание увеличивает эффективность самонаведения.
  • Импульсы, испускаемые подводной лодкой, видны врагам на расстоянии около 8 км. По ним можно определить примерное местоположение подводной лодки.
  • Торпеды наводятся по последнему импульсу и запоминают свою цель. Они не потеряют бонусы активного сектора, даже если снова попадут в другой корабль.
  • Торпеда будет взаимодействовать с последним выпущенным и сбитым импульсом до ее запуска или с первым сбитым импульсом после ее запуска, если до этого не было других активных импульсов. Кроме того, торпеда улучшит параметры наведения, если первый импульс попал до ее запуска, а второй - после.
  • Корабль может сбросить активный сектор с помощью "Аварийной команды". Однако, если подлодка снова ударит импульсом один или два раза по тому же кораблю в том же секторе, торпеды получат соответствующие бонусы обратно. Эту возможность можно использовать для переключения на другую цель в бою, сохраняя эффективность уже выпущенных торпед.
  • Акустические импульсы можно запускать по нескольким кораблям, и они будут сохраняться сразу на нескольких целях. Таким образом, вы можете подготовить различные варианты для последующей атаки.

Акустические торпеды и импульсы

Торпеды второго типа

  • Не взаимодействуют с импульсами и не нацелены даже вертикально. Запускать эти торпеды по кораблям противника из-под воды не имеет смысла. Они имеют тот же урон, что и торпеды эсминцев.
  • Дальность и скорость меньше, дальность попадания и видимость увеличены.
  • При использовании этих торпед нет необходимости использовать акустический импульс, а значит, нет необходимости сообщать противнику свое местоположение.

Разливы топлива

  • Когда подводная лодка поражается на перископной глубине и на предельных глубинах, в воде появляются пятна топлива. Они помогают надводным кораблям отслеживать местоположение и перемещение подводной лодки.
  • Утечки устраняются с помощью "Аварийной команды", всплытия или нахождения в надводном положении.

Торпеды второго типа

Автономность

  • При обнаружении в перископ или на предельной глубине автономность расходуется, но гораздо меньше, чем раньше.
  • Скорость восстановления выше, а время автономной работы сокращается примерно на четверть.

В бой против подводной лодки

Акустические импульсы

  • Акустический импульс, запущенный подводной лодкой, виден кораблям в радиусе около 8 км.
  • Обнаружение импульсов работает иначе, чем обнаружение торпед - каждый корабль видит импульсы только в пределах своего радиуса обнаружения.
  • Когда импульс попадает в корабль, на корабле и его "манекене" в углу экрана появляется специальная индикация.
    Сбросить любой сектор можно с помощью оборудования "Аварийная команда".

Повреждения подводной лодки

  • Снаряды, авиабомбы, воздушные или корабельные торпеды и ракеты могут повредить подводную лодку только в надводном и перископном положениях.
  • Для борьбы с подводными лодками корабль может иметь "Глубинные бомбы" или "Воздушные удары".
  • Глубинные бомбы используются на близком расстоянии, дальность воздушного удара зависит от уровня и класса корабля.
  • Время перезарядки авиаудара довольно короткое, а ущерб от одной бомбы невелик. Область падения бомб также невелика, что делает плотность падения снарядов выше и, при удачном использовании, позволяет поразить подлодку сразу несколькими бомбами.
  • Глубинные бомбы при авиаударе теперь с вероятностью 100% вызывают потопление, при этом подводная лодка может тонуть только один раз за раз.

Подводное плавание против подводной лодки

Подводное плавание против подводной лодки

"Гидроакустический поиск" обнаруживает подводную лодку в любом положении, но глубже, чем положение перископа, только в радиусе 2 км.
Радар обнаруживает подводную лодку только в надводном положении.

Борьба с подводными лодками под водой

  • Из-за ограниченной автономности подводная лодка может проводить под водой ограниченное количество времени - рано или поздно она будет вынуждена всплыть.
  • Если подводная лодка подбита, то через некоторое время на воде появятся пятна, но только если подводная лодка не предпримет ответных действий. Они помогут отследить подводную лодку, даже если она спряталась под водой.

Что изменилось?

На подводной лодке.

  • Три возможных положения (поверхность, перископ и предел глубины) вместо четырех сделают управление подводной лодкой проще и понятнее для игроков обеих сторон.
  • Количество времени, которое подводная лодка может провести в положении перископа или под водой, ограничено ее автономностью.
  • Контрольные точки могут быть захвачены в надводном положении.

Подводная лодка имеет два типа торпед:

  • Управляемые - эти торпеды с большей вероятностью достигнут цели, но наносят меньший ущерб.
  • Обычные - этими торпедами сложнее поразить противника, но они наносят больший урон.
  • Количество зарядов "Аварийного командования" ограничено. Это снаряжение следует расходовать осторожно. Если вы потратите все заряды в начале боя, то к концу сражения нечем будет устранять затопления и утечки масла. Следовательно, подводную лодку будет легче обнаружить и уничтожить.

Против подводной лодки

Против подводной лодки

  • Надводные корабли имеют больше возможностей для взаимодействия с подводной лодкой.
  • Импульсы, испускаемые подводной лодкой, теперь видны надводным кораблям. Это новшество помогает определить приблизительное местоположение подводной лодки.
  • Разливы топлива становятся видимыми на поверхности воды, когда подводная лодка получает удар под водой. Это нововведение позволяет отслеживать перемещения подводной лодки.
  • Ускоренная перезарядка авиаударов позволяет атаковать чаще и удачно дополняет новую механику.
  • Глубинные бомбы, выпущенные в результате авиаудара, имеют 100% вероятность затопления. Они наносят основной урон подводной лодке.
  • Одновременно подводная лодка может иметь не более одного потопления. Поэтому несколько авиаударов в одно и то же время будут не слишком эффективны.

Это все глобальные изменения, которые появятся для тестирования в обновлении 0.11.2. Цифры и значения не являются окончательными на данном этапе, поэтому там, где это возможно, приведены приблизительные значения.

Помоги Аминистрации улучшить сайт!!! Обнаружил ошибку на странице, кривые стили или ошибка в тексте, знаешь больше чем написано? Напиши нам через 👉 обратную связь!!!

Комментариев 0

Комментариев пока нет, но вы можете стать тем кто добавит самый первый комментарий!
Прокомментировать
Напиши свое мнение о статье!

Похожие материалы:


  • Shop Titans: Обновление Relics of the Ages

    Shop Titans: Обновление Relics of the Ages


  • Игра FaZe - FURIA

    Игра FaZe - FURIA


  • Entropiq вышли в плей-офф ESL Pro League Season 15

    Entropiq вышли в плей-офф ESL Pro League Season 15


  • CS:GO Обновление (1.38.2.1)

    CS:GO Обновление (1.38.2.1)


  • Приз 10$ миллионов долларов в CS:GO

    Приз 10$ миллионов долларов в CS:GO


  • Как понизить ВАР в КС ГО?

    Как понизить ВАР в КС ГО?

Реклама
Бесплатный кейс каждый час
собрано 0.00 ₽ Поддержать Сайт

Войдите в систему

Реклама
Бесплатный кейс каждый час