Valve и Hidden Path Entertainment доработали визуальное оформление карты и внесли небольшие изменения в геймплей. Например, в оригинальной версии Mirage текстуры были похожи на Италию. Позже они были изменены на похожие на Dust.
- Создатель: Valve, Hidden Path Entertainment
- Сценарий: Обезвреживание бомбы
- Террористы: Элитный экипаж
- Контртеррористы: SAS
- Место действия: Марокко
- Тема: Пригород
Место закладки бомбы A
Т-образный подход
Довольно открытое место закладки бомбы, укрытия расположены вокруг места закладки, чтобы обеспечить укрытие для закладчика бомбы. С 3 входами для террористов (Дворец, рампа A, соединитель), скоординированные казни с помощью гранат, наряду с прикрытием огневой мощи через середину и контроль окон, могут привести к легкому захвату объекта и позволить террористам прервать ротацию. Также важно использовать зажигательные смеси, чтобы очистить укрытия для игроков CT, такие как сэндвич и балкон.
Подход со стороны СТ
Игроки AWP часто держат углы за билетной кабинкой и тройной будкой, чтобы отбиваться от рашей, казней и любой индивидуальной игры террористов, но иногда они могут сменить позицию и пойти на агрессивный пик в коннекторе или дворце. Сама площадка также предоставляет много укрытий за будками, в сэндвиче и вокруг балкона для других игроков CT, чтобы оставаться пассивными с возможностью играть более активно вокруг коннектора и лестницы. Они также могут дать команду своим товарищам занять позицию вперед на рампе A.
Мид
Середина очень открыта из-за отсутствия укрытий, и довольно часто игрокам с обеих сторон приходится вступать в тяжелые перестрелки и использовать гранаты, чтобы взять под контроль эту зону.
Подход с Т-стороны
Использование дыма для прикрытия подхода к верхней середине может предотвратить попадание в руки AWPers. Задымление окна и отправка игроков через подземный переход позволяет террористам контролировать середину и оттуда взять под контроль коннектор и подиум. Контролируя середину, игроки T могут даже поднять своих товарищей в окно для потенциального фланга на A через CT spawn или B через кухню.
Подход со стороны КТ
Контртеррористы обычно держат мид под перекрестным огнем из окна, коннектора, подиума и лестничной комнаты. Тем не менее, они могут вести агрессивную игру в подземном переходе или оказывать давление на верхнюю середину в начале раунда, грамотно используя гранаты. Оба варианта дают игрокам CT шансы неожиданно нанести удар по стороне T, если они захотят пройти весь путь через переулок и отродье T.
Место закладки бомбы B
Подход со стороны Т
Зайти на объект B террористам может быть сложнее из-за длинного коридора квартир B, однако, хорошие вспышки и молотов могут вытеснить CT-игроков, которые держат углы (например, из фургона) или прячутся (например, под дефолтом). Кроме того, хорошие дымовые установки могут перекрыть обзор как с кухни, так и с короткой B, тем самым изолировав участок для более легкого захвата. Иногда команды берут средний контроль и совершают B-сплит из коротких квартир B и B, оставляя игрока на лестничной клетке, чтобы прервать ротацию.
Подход со стороны CT
AWPing из фургона в апартаменты B является благоприятным, так как узкий и длинный коридор позволяет AWPers сделать выстрел и безопасно отступить, если это необходимо. Jump-spottng из дефолта также очень распространен, так как игроки CT часто видят террористов заранее, поэтому они могут быстро внести коррективы в свое укрытие. Кроме того, на площадке много укрытий и укрытий, таких как скамейки или бустеры, которые могут помочь CT-стороне застать террористов врасплох, если они не будут тщательно зачищать эти позиции. Перекрестный огонь с кухни и подиума обеспечивает дополнительную огневую мощь для замедления атаки из квартир B.